VK войдёт в сегмент цифровой дистрибуции музыки

Холдинг VK на базе United Media Agency (UMA) займётся цифровой дистрибуцией музыки на стриминговые платформы, включая конкурентов «VK Музыки», таких как «Яндекс.Музыка» и «Звук». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на директора музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK Николая Дуксина.

Источник изображения: Pixabay

Согласно имеющимся данным, цифровой дистрибутор будет создан на базе агентства UMA, которое в настоящее время работает как моноагрегатор и доставляет контент только на платформу «VK Музыка». В дальнейшем VK планирует расширить сферу деятельности агрегатора на разные стриминговые платформы, включая зарубежные. Отмечается, что холдинг работает над созданием собственного музыкального лейбла, а также расширением команды, в том числе музыкальной редакции.

«У нас есть конкурентное преимущество, потому что мы огромная IT-компания, что делает инфраструктуру более устойчивой к нагрузкам», — считает Николай Дуксин. По его мнению, в настоящее время основными инструментами в цифровой дистрибуции являются качество сервиса и ставка, которую агрегатор оставляет за собой и может предложить правообладателю. Холдинг намерен предлагать потенциальным клиентам выгодные условия сотрудничества, в том числе за счёт оптимизации расходов на инфраструктуру.

На данный момент крупнейшим участником рынка цифровой дистрибуции музыки в России является компания Zvonko Group, которая была создана в 2021 году и объединяет «Первое музыкальное», Национальное музыкальное издательство, студию «Союз», Soyuz Music. Также на отечественном рынке продолжает работать французская Believe Digital, американская ONErpm и несколько более мелких компаний.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть