Twitter запустил подписку Blue за $8 в месяц — она позволяет верифицировать учётную запись

В минувшую субботу пользователи App Store в ряде стран получили возможность убедиться, что грядущие обновления Twitter предложат им за $8 в месяц верифицировать учётную запись и получить ряд других привилегий. Первыми доступ к новым функциям получат клиенты в США, Канаде, Австралии, Великобритании и Новой Зеландии. Официально же сервис в новом виде пока не запущен, но счёт фактически идёт на дни.

 Источник изображения: Reuters, Dado Ruvic

Источник изображения: Reuters, Dado Ruvic

Представители Twitter подтвердили, как сообщает CNBC, что новшества будут видны «небольшой группе пользователей с ранним доступом», поскольку команда разработчиков тестирует и внедряет обновления в масштабе реального времени. Как поясняется в аннотации к обновлению Twitter для пользователей устройств Apple, подписчики сервиса Twitter Blue в ближайшее время смогут получить заветную «синюю галочку» рядом со своими именами, как «уже известные знаменитости, компании и политики». Она будет означать, что учётная запись действительно принадлежит человеку или организации, которые упоминаются в подписи.

Подтверждаются и другие преимущества, которые приготовлены для подписчиков Twitter Blue. Они будут видеть в два раза меньше рекламы, а также смогут публиковать более длинные текстовые сообщения или более продолжительные видеоролики. Их комментарии также будут располагаться выше в поисковой выдаче. Сам Илон Маск (Elon Musk) со страниц принадлежащей ему социальной сети пояснил, что вслед за США, Канадой, Австралией, Великобританией и Новой Зеландией подписка Twitter Blue начнёт внедряться и в других странах. В Индии, например, руководство компании надеется внедрить её менее чем через месяц. Подтверждать учётную запись в Twitter намереваются с использованием данных платёжных систем на платформах Apple и Android, Маск назвал такой подход достаточно надёжным.

Миллиардер также пояснил, что решение проблем с поиском в Twitter остаётся для компании в числе приоритетных задач. Монетизация контента для его создателей также входит в планы нового руководства Twitter. Если YouTube отдаёт авторам до 55 % доходов от рекламы, то Илон Маск убеждён, что Twitter под его руководством будет способен предложить больше. Монетизации будут подвержены все формы контента, как заверил Илон Маск.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть