На фоне запрета M**a в России рекламные бюджеты в Telegram выросли на 591 %

Популярность мессенджера Telegram и соцсети «ВКонтакте» в качестве рекламных площадок рекордно выросла на фоне запрета в России Facebook* и Instagram*, принадлежащих компании Meta*. Бюджеты, вкладываемые в рекламу на этих площадках, выросли в несколько раз. Об этом пишет информагентство ТАСС со ссылкой на данные исследования банка «Точка».

Источник изображения: pixabay.com / LoboStudioHamburg

«По данным аналитиков банка, рекламные бюджеты в Telegram в марте-июле этого года увеличились на 591 %, а бюджеты рекламы «ВКонтакте» — на 146 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Популярность «ВКонтакте» и Telegram эксперты «Точки» связывают со снижением эффективности рекламы на площадках Facebook*, Instagram* и в Google Ads из-за блокировки на территории России», — говорится в исследовании.

Специалисты банка проанализировали платежи по картам и реквизитам, где в назначениях указывалась оплата рекламы. В итоге было установлено, что затраты на онлайн-рекламу в Рунете в период с марта по июнь 2022 года сократились на 69 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В это же время объём платежей в пользу запрещённой в стране Meta* упал на 99 %, а в пользу Google — на 96 % год к году. Аналитики считают, что на рост популярности «ВКонтакте» и Telegram также повлиял запуск новых рекламных программ на этих платформах. В октябре 2021 года начала функционировать система Telegram Ads, а в апреле 2022-го — «VK Реклама».

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть