Популярность рекламы в Telegram удвоилась в этом году

Стало известно, что в период с января по июнь 2022 года интерес к нативной рекламе в Telegram со стороны рекламодателей увеличился вдвое в годовом выражении. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования, которое провёл сервис для запуска интеграций Telega.in совместно с платформой управления контекстной рекламой eLama.

Источник изображения: Pixabay

«Количество новых регистраций в сервисе, а значит, и заинтересованных в размещении нативной рекламы в Telegram, за первые шесть месяцев 2022 года увеличилось в два раза по сравнению с первым полугодием прошлого года: с 42 883 до 80 029 пользователей. Этот тренд подтверждает данные исследования eLama о планах бизнеса попробовать инфлюенс-маркетинг, в том числе в Telegram», — говорится в аналитическом материале.

Согласно имеющимся данным, около 10 % рекламодателей занимались продвижением услуг в сфере досуга (туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, организация праздников и т.д.), 9,5 % рекламодателей размещали рекламу, связанную с продажей мебели, текстиля, бытовой техники и химии, 7,2 % — об образовательных услугах. Оборот рекламы в Telegram в июле 2022 года в целом не падал ниже значений января текущего года.

Наиболее существенный рост оборота рекламы, измеряющийся по динамике стоимости рекламных постов, зафиксирован в каналах ряда тематик, включая «дети и родители», «интернет и технологии», «бизнес и стартапы». В июле текущего года наибольший заработок приносили рекламные посты в категории «новости и СМИ». При этом самая дорогая реклама представлена в категории «инвестиции» — 3 398 рублей за 1 тыс. показов.

По данным источника, количество заявок на рекламу у блогеров в соцсетях Instagram* и Facebook*, которые заблокированы в России из-за принадлежности к признанной экстремистской и запрещённой в стране компании Meta* Platforms, начало расти. Рекламодатели не рассматривают как нарушение закона заказ рекламы у блогеров, а не через предусмотренный на платформах американской компании личный кабинет.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть