YouTube станет маркировать видеоролики Shorts водяными знаками

Платформа YouTube Shorts начнёт добавлять водяные знаки в загруженные видеоролики. Такая мера позволит бороться с перепостами одного и того же контента на разных площадках.

Источник изображения: YouTube

После взрывного роста популярности TikTok, прочие интернет-компании осознали, что короткие видео чрезвычайно популярны среди представителей молодого поколения и разработали альтернативные решения. Если зритель проводит время за просмотром видео на площадках разных сервисов, он знает, что создатели контента часто занимаются репостами собственных творений. Например, многие ролики, появляющиеся в Instagram* Reels, дублируются в TikTok.

По словам разработчиков YouTube, маркировку ввели для того, чтобы зрители могли видеть, что контент, которым пользователь делится на разных платформах, может быть найден на YouTube Shorts. Судя по всему, таким образом владельцы площадки намерены продвигать собственный сервис.

Впервые YouTube представил короткий видеоформат в 2020 году. Ежемесячная аудитория сервиса достигает 1,5 млрд пользователей.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть